Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Деятельность

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ
- проведение диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников;
- стимулирование профессионального роста педагогов;
- вовлечение педагогов в экспертную деятельность;
- организация освоения программ дополнительного профессионального образования (программ повышения квалификации и переподготовки), разработанных в регионе, с учетом потребности муниципалитета;
- организация освоения программ дополнительного профессионального образования (программ повышения квалификации и переподготовки), разработанных в регионе на основе выявленных дефицитов;
- диагностика профессионального выгорания педагогов и проведение профилактики профессионального выгорания педагогов;
- построение индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагогов;
- поддержка молодых педагогов и/или системы наставничества;
- формирование программ поддержки методических объединений и/или профессиональных сообществ педагогов;
- проведение мониторинга результатов деятельности методических объединений и/или профессиональных сообществ педагогов;
- проведение мониторинга результатов деятельности системы поддержки молодых педагогов и/или системы наставничества.

ПОКАЗАТЕЛИ
1. По учету педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций
2. По осуществлению профессиональной подготовки и переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
3. По организации диагностики профессионального выгорания педагогов         
4. По повышению профессионального мастерства педагогических работников
5. По поддержке молодых педагогов и/или реализации программ наставничества
6. По развитию и/или поддержке методических объединений и/или профессиональных сообществ педагогов
7. По организации сетевых форм взаимодействия педагогов на уровне муниципалитета
8. По выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях


МЕТОДЫ СБОРА и ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ
- анализ результатов диагностических процедур профессиональных компетенций педагогических работников;
- учет численности педагогических работников, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам, а также повысивших свою квалификационную категорию по итогам аттестации;
- опросы руководителей образовательных организаций и педагогических работников по вопросам удовлетворенности качеством дополнительного профессионального образования;
- учет численности молодых педагогов, наставников в муниципальной системе образования;
- анализ информации о деятельности муниципальных и школьных методических объединений;
- мониторинг результативности муниципальных проектов, направленных на поддержку педагогов, в том числе молодых;
- опросы педагогических работников по вопросам удовлетворенности качеством методического сопровождения образовательной деятельности;
- формализованный сбор статистических данных с применением электронных таблиц  с функцией совместного редактирования и онлайн-форм.


МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Приказ УО АКР от 01.06.2021 №366 "О проведении мониторинга методической работы в 2020-2021 учебном году"
Приказ УО АКР "О проведении исследования  профессиональных дефицитов педагогических  работников  в образовательных организациях Ковровского района"
Анкета для выявления  профессиональных затруднений педагогов в период реализации ФГОС
Письмо в ОО "Об участии в оценке предметных компетенций в рамках реализации ДПП ПК "Школа современного учителя"
Приказ УО АКР от 30.12.2020 №651 "О проведении социо-психологического мониторинга уровня эмоционального выгорания"
Письмо в ОО "О предоставлении информации по КПК" 
Опрос для педагогов "Проектирование образовательной деятельности"
Выгрузка из ГИВЦ (отчет ОО-1) по стажу педагогических работников
Выгрузка из ГИВЦ (отчет ОО-1) по педагогам- внешним совместителям
Выгрузка из ГИВЦ (отчет ОО-1) распределение по  возрасту и полу


АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
Приказ УО АКР от 28.07.2021 №468/1 "Об итогах мониторинга системы методической работы в 2020-2021 учебном году"
Мониторинг профессиональной переподготовки руководителей и педагогических работников образовательных организаций Ковровского района
Анализ работы РМО (2020 год)
Анализ участия педагогов в профессиональных конкурсах
Победители и лауреаты конкурса на присуждение премий лучшим учителям

Аналитическая справка о результатах диагностического исследования эмоционального выгорания педагогов общеобразовательных организаций Ковровского района

АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Приказ УО АКР от 28.07.2021 №468/1 "Об итогах мониторинга системы методической работы в 2020-2021 учебном году"
Адресные рекомендации ОО по итогам ВПР
Рекомендации руководителям ОО "Компетенции, необходимые для эффективной работы наставника"


МЕРЫ и МЕРОПРИЯТИЯ

КПК в рамках нацпроекта "Учитель будущего"
Заявка на КПК в ВИРО 2021 г
План обучения педагогов по работе с использованием дистанционных технологий, в том числе на платформе СЭДО ВО 
Приказ УО АКР от 10.11.2020 №517 "О проведении муниципального конкурса «Лучший учитель основ безопасности жизнедеятельности»
Заявка на ДПП ПК "Школа современного учителя"
Постановление АКР от 22.11.2019 "О проведении муниципального конкурса «Педагог года -2019»
Приказ УО АКР от 14.04.2021 "О проведении муниципального этапа конкурса на присуждение премий  лучшим учителям"
Письмо в ОО "О направлении на Форум молодых педагогов "Время учиться новому!"
Письмо в ОО "Об участии в ярмарке вакансий"
Дорожная карта по  совершенствованию кадрового потенциала в условиях развития механизмов управления качеством образования в Ковровском районе на 2021-2022 учебный год
Ответ о трудоустройстве  выпускника ВлГУ
Вакансии для "Земского учителя - 2021"

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

Приказ УО АКР от 31.12.2019 №716 "Об утверждении положения о ММС в системе образования Ковровского района"
Приказ УО АКР от 30.12.2020 №652 "Об утверждении концепции методической работы"
Приказ УО АКР о курсовой подготовке в ВИРО в 2020 году
Приказ УО АКР от 26.12.2020 "О курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководящих и педагогических кадров образовательных организаций  в 2021 году"
Приказ УО АКР от 18.12.2020 "Об итогах муниципального конкурса "Лучший учитель основ безопасности жизнедеятельности"
Приказ УО от 29.01.2021 №421-осн "Об итогах социопсихологического мониторинга эмоционального выгорания педагогов"
Распоряжение АКР "Об итогах муниципального конкурса «Педагог года - 2019»"

Приказ УО АКР  от 30.04.2021 №312 "Об итогах муниципального этапа конкурса на присуждение премий  лучшим учителям"
Приказ УО АКР от 17.09.2020 №410 "Об утверждении состава РМО в 2020-2021 учебном году"
Приказ УО АКР от 31.12.2019 "Об утверждении положения о Школе молодого педагога"
Состав муниципальной экспертной комиссии по проверке контрольных работ в 9 классах
Состав предметно-методической комиссии по проверке Всероссийской олимпиады школьников



АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТЫХ МЕР