Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Деятельность

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ
- проведение диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников;
- стимулирование профессионального роста педагогов;
- вовлечение педагогов в экспертную деятельность;
- организация освоения программ дополнительного профессионального образования (программ повышения квалификации и переподготовки), разработанных в регионе, с учетом потребности муниципалитета;
- организация освоения программ дополнительного профессионального образования (программ повышения квалификации и переподготовки), разработанных в регионе на основе выявленных дефицитов;
- диагностика профессионального выгорания педагогов и проведение профилактики профессионального выгорания педагогов;
- построение индивидуальной образовательной траектории профессионального развития педагогов;
- поддержка молодых педагогов и/или системы наставничества;
- формирование программ поддержки методических объединений и/или профессиональных сообществ педагогов;
- проведение мониторинга результатов деятельности методических объединений и/или профессиональных сообществ педагогов;
- проведение мониторинга результатов деятельности системы поддержки молодых педагогов и/или системы наставничества.

ПОКАЗАТЕЛИ
1. По учету педагогических работников, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций
2. По осуществлению профессиональной подготовки и переподготовки по образовательным программам педагогической направленности
3. По организации диагностики профессионального выгорания педагогов         
4. По повышению профессионального мастерства педагогических работников
5. По поддержке молодых педагогов и/или реализации программ наставничества
6. По развитию и/или поддержке методических объединений и/или профессиональных сообществ педагогов
7. По организации сетевых форм взаимодействия педагогов на уровне муниципалитета
8. По выявлению кадровых потребностей в образовательных организациях


МЕТОДЫ СБОРА и ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ
- анализ результатов диагностических процедур профессиональных компетенций педагогических работников;
- учет численности педагогических работников, прошедших обучение по дополнительным профессиональным программам, а также повысивших свою квалификационную категорию по итогам аттестации;
- опросы руководителей образовательных организаций и педагогических работников по вопросам удовлетворенности качеством дополнительного профессионального образования;
- учет численности молодых педагогов, наставников в муниципальной системе образования;
- анализ информации о деятельности муниципальных и школьных методических объединений;
- мониторинг результативности муниципальных проектов, направленных на поддержку педагогов, в том числе молодых;
- опросы педагогических работников по вопросам удовлетворенности качеством методического сопровождения образовательной деятельности;
- формализованный сбор статистических данных с применением электронных таблиц  с функцией совместного редактирования и онлайн-форм.


МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Приказ УО АКР от 01.06.2021 №366 "О проведении мониторинга методической работы в 2020-2021 учебном году"
Приказ УО АКР "О проведении исследования  профессиональных дефицитов педагогических  работников  в образовательных организациях Ковровского района"
Анкета для выявления  профессиональных затруднений педагогов в период реализации ФГОС
Письмо в ОО "Об участии в оценке предметных компетенций в рамках реализации ДПП ПК "Школа современного учителя"
Приказ УО АКР от 30.12.2020 №651 "О проведении социо-психологического мониторинга уровня эмоционального выгорания"
Письмо в ОО "О предоставлении информации по КПК" 
Опрос для педагогов "Проектирование образовательной деятельности"
Выгрузка из ГИВЦ (отчет ОО-1) по стажу педагогических работников
Выгрузка из ГИВЦ (отчет ОО-1) по педагогам- внешним совместителям
Выгрузка из ГИВЦ (отчет ОО-1) распределение по  возрасту и полу


АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
Приказ УО АКР от 28.07.2021 №468/1 "Об итогах мониторинга системы методической работы в 2020-2021 учебном году"
Мониторинг профессиональной переподготовки руководителей и педагогических работников образовательных организаций Ковровского района
Анализ работы РМО (2020 год)
Анализ участия педагогов в профессиональных конкурсах
Победители и лауреаты конкурса на присуждение премий лучшим учителям

Аналитическая справка о результатах диагностического исследования эмоционального выгорания педагогов общеобразовательных организаций Ковровского района

АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Приказ УО АКР от 28.07.2021 №468/1 "Об итогах мониторинга системы методической работы в 2020-2021 учебном году"
Адресные рекомендации ОО по итогам ВПР
Рекомендации руководителям ОО "Компетенции, необходимые для эффективной работы наставника"


МЕРЫ и МЕРОПРИЯТИЯ

КПК в рамках нацпроекта "Учитель будущего"
Заявка на КПК в ВИРО 2021 г
План обучения педагогов по работе с использованием дистанционных технологий, в том числе на платформе СЭДО ВО 
Приказ УО АКР от 10.11.2020 №517 "О проведении муниципального конкурса «Лучший учитель основ безопасности жизнедеятельности»
Заявка на ДПП ПК "Школа современного учителя"
Постановление АКР от 22.11.2019 "О проведении муниципального конкурса «Педагог года -2019»
Приказ УО АКР от 14.04.2021 "О проведении муниципального этапа конкурса на присуждение премий  лучшим учителям"
Письмо в ОО "О направлении на Форум молодых педагогов "Время учиться новому!"
Письмо в ОО "Об участии в ярмарке вакансий"
Дорожная карта по  совершенствованию кадрового потенциала в условиях развития механизмов управления качеством образования в Ковровском районе на 2021-2022 учебный год
Ответ о трудоустройстве  выпускника ВлГУ
Вакансии для "Земского учителя - 2021"

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

Приказ УО АКР от 31.12.2019 №716 "Об утверждении положения о ММС в системе образования Ковровского района"
Приказ УО АКР от 30.12.2020 №652 "Об утверждении концепции методической работы"
Приказ УО АКР о курсовой подготовке в ВИРО в 2020 году
Приказ УО АКР от 26.12.2020 "О курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководящих и педагогических кадров образовательных организаций  в 2021 году"
Приказ УО АКР от 18.12.2020 "Об итогах муниципального конкурса "Лучший учитель основ безопасности жизнедеятельности"
Приказ УО от 29.01.2021 №421-осн "Об итогах социопсихологического мониторинга эмоционального выгорания педагогов"
Распоряжение АКР "Об итогах муниципального конкурса «Педагог года - 2019»"

Приказ УО АКР  от 30.04.2021 №312 "Об итогах муниципального этапа конкурса на присуждение премий  лучшим учителям"
Приказ УО АКР от 17.09.2020 №410 "Об утверждении состава РМО в 2020-2021 учебном году"
Приказ УО АКР от 07.09.2021 №529 "Об утверждении состава РМО в 2021-2022 учебном году"
Приказ УО АКР от 31.12.2019 "Об утверждении положения о Школе молодого педагога"
Состав муниципальной экспертной комиссии по проверке контрольных работ в 9 классах
Состав предметно-методической комиссии по проверке Всероссийской олимпиады школьников



АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТЫХ МЕР
Аналитическая справка по итогам организации методической работы по обеспечению профессионального развития педагогических работников в 2021-2022 учебном году (анализ эффективности реализуемых мер и мероприятий) — протокол  совета УО от 30.06.2022 №3


ТРЕК "ПЛАНОВОЕ ПОВЫШЕНИЕ МАСТЕРСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ"

Соглашение о сотрудничестве ГАОУ ДПО ВО ВИРО, ЦНППМПР и УО АКР

Приказ УО АКР №541-1 от 17.09.2021 "Об утверждении комплекса мер по повышению мастерства педагогов"
Приказ УО АКР от 18.11.2021 №681-1 "Об организации реализации соглашения с ЦНППМ"
Приказ РИАЦОКО "О выражении благодарности экспертам по проверке работ по ФГ"
Приказ УО от 07.02.2022 №86 О мониторинге по функциональной грамотности в 8,9 классах
Письмо в ОО "Об участии в оценке пед. компентенций в ВИРО на базе ЦНППМПР"
Письмо  в ОО о практикумах в ВИРО в рамках обучения по программе "Школа современного учителя"

ТРЕК "УСТРАНЕНИЕ ДЕФИЦИТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ"

Приказ УО АКР от 26.05.2022 № 331-1 "О мониторинге педагогических кадров"
Приказ УО АКР от 24.06.2022 №373/1 "Об итогах  проведения мониторинга системы обеспечения профессионального развития педагогических работников"
Выписка из аналитической справки 
"Об итогах  проведения мониторинга системы обеспечения профессионального развития педагогических работников"
Выписка из протокола Совета УО об утверждении МР "Вариативность наставничества"
Выписка из протокола Совета УО об использовании успешной практики МБОУ "Малыгинская СОШ"
Письмо в ОО "Об участии в оценке предметных компетенций"
Письмо в ОО "О школе наставника"
Заявка в ВИРО на участие в слете наставников
Письмо в ОО "Об участии в ярмарке вакансий
Вакансии для "Земского учителя-2022"
Вызов на Форум молодых
Положение о молодых специалистах
Приказ УО АКР от 10.06.2022 №355/1-осн "О проведении мониторинга эффективности принятых мер"
Приказ УО АКР от 22.06.2022 №370/1 -осн "Об итогах мониторинга эффективности принятых мер"

ТРЕК "ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРОГРАММ"
Приказ УО АКР от 28.12.2021 №794 "О курсах повышения квалификации и профессиональной переподготовке на 2022 год"
Договор с ВИРО №12с/21 о совместной деятельности по организации повышения квалификации работников образования
Письмо УО от 15.03.2022 №284/01-13 "О вебинарах в рамках реализации программы "Кадры для цифровой экономики"
Письмо УО от 09.02.2022№225/01-13 " О программе повышения квалификации педагогов «Использование верифицированного цифрового контента в предметном обучении»