Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский

Деятельность


ГИА - 2018-2019

ПОРЯДОК ГИА-9

ПОРЯДОК ГИА -11

    РАСПИСАНИЕ ГИА -9

    РАСПИСАНИЕ ГИА - 11

     РАСПИСАНИЕ ГВЭ 





Минпросвещения России разъяснены новые правила выдачи школьных аттестатов с отличием

Правила, утвержденные Приказом Минпросвещения России от 17.12.2018 N 315, предусматривают, что аттестат об основном общем образовании с отличием выдается выпускникам 9 класса, имеющим итоговые отметки "отлично" по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне основного общего образования.

Минпросвещения России сообщает, что итоговые отметки за 9 класс по русскому языку, математике и двум учебным предметам, сдаваемым по выбору обучающегося, определяются как среднее арифметическое годовой и экзаменационной отметок выпускника, а по другим учебным предметам - на основе годовой отметки за 9 класс. Таким образом, если обучающийся имел годовую отметку по предмету "5", а при прохождении ГИА получил "4", в аттестат выставляется отметка "5" в соответствии с правилами математического округления. Если обучающийся имел годовую отметку по предмету "5", а при прохождении ГИА получил "3", в аттестат выставляется отметка "4", и он не может получить аттестат с отличием.

Кроме того, согласно новым правилам, при выдаче аттестата о среднем общем образовании с отличием помимо наличия итоговых отметок "отлично" по всем учебным предметам учебного плана, изучавшимся на уровне среднего общего образования, и успешного прохождения ГИА будут учитываться также результаты экзаменов. В случае прохождения ЕГЭ выпускнику необходимо набрать не менее 70 баллов по русскому языку и математике профильного уровня или 5 баллов по математике базового уровня. В случае прохождения ГВЭ - 5 баллов по обязательным учебным предметам.

При выборе различных форм прохождения ГИА (ЕГЭ и ГВЭ) - 5 баллов по сдаваемому обязательному учебному предмету в форме ГВЭ и ЕГЭ по математике базового уровня, а также не менее 70 баллов по сдаваемому обязательному учебному предмету в форме ЕГЭ.




Рособрнадзор сообщает о сроках подачи заявлений девятиклассниками на участие в итоговом собеседовании по русскому языку

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки напоминает, что заявления на участие в итоговом собеседовании необходимо подать не позднее, чем за две недели до его проведения, то есть до 30 января включительно. Заявления подаются учащимися по месту их обучения.

Итоговое собеседование с 2018/2019 учебного года введено для выпускников 9 классов как обязательное, его успешная сдача будет являться для них условием допуска к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового собеседования может быть «зачет» или «незачет».

Основной срок проведения итогового собеседования по русскому языку в этом году – 13 февраля. Для выпускников, получивших «незачет», либо не явившихся на собеседование по уважительной причине, предусмотрены дополнительные дни - 13 марта и 6 мая.

Участникам итогового собеседования будет предложено выполнить четыре задания: чтение текста вслух, его пересказ с привлечением дополнительной информации, монологическое высказывание по одной из выбранных тем и диалог с экзаменатором-собеседником.

На выполнение работы каждому участнику отводится в среднем 15 минут. Для участников итогового собеседования с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов  продолжительность процедуры может быть увеличена на 30 минут.

 

Образец заявления на участие в ЕГЭ (ссылка на документ)


Приказ департамента образования администрации Владимирской области от 30.10.2018 № 1011 "Об утверждении нормативных документов по организации и проведению итогового сочинения (изложения)


Места  регистрации выпускников на сдачу итогового сочинения (изложения), ЕГЭ и ознакомлении с результатами итогового сочинения (изложения),  ЕГЭ

Новая инфографика ЕГЭ

Итоговое сочинение (изложение) 2018-2019 учебный год (Министр просвещения РФ О.Ю. Васильева объявила пять направлений тем итогового сочинения на 2018/19 учебный год).

 

Приказ департамента образования администрации Владимирской области от 18 декабря 2018 года №1149 "Об утверждении организационно- территориальной схемы проведения государственной итоговой  аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории  Владимирской области в 2019  году"

Приказ управления образования администрации Ковровского района от 19.12.2018 года № 718 "Об исполнении приказа департамента образования от 18 декабря №1149 "Об утверждении организационно- территориальной  схемы проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории  Владимирской области в 2019  году"



ФИПИ опубликовал тренировочные сборники для подготовки к государственным выпускным экзаменам обучающихся с ОВЗ:
Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал на своем сайте тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к государственному выпускному экзамену (ГВЭ-9 и ГВЭ-11) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), детей-инвалидов и инвалидов.
Сборники заданий охватывают 11 предметов: русский язык, математика, литература, английский язык, история, обществознание, география, биология, химия, физика и информатика. Также опубликованы тренировочные сборники для подготовки слепых обучающихся к государственной итоговой аттестации после 11 класса.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды и дети-инвалиды имеют право добровольно выбрать, в какой форме они буду проходить государственную итоговую аттестацию – в форме основного государственного экзамена (ОГЭ), единого государственного экзамена (ЕГЭ), либо государственного выпускного экзамена (ГВЭ).
В отличие от ОГЭ и ЕГЭ, государственный выпускной экзамен проводится в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.
Для участников с ОВЗ предусмотрены особые условия сдачи экзаменов, включая помощь ассистентов и использование специальных технических средств. Экзаменационные пункты для них организуются не только в школах, но и в больницах, и на дому.

Методические рекомендации для учителей на основе анализа результатов ЕГЭ 2018 года:
На сайте ФИПИ в разделе ЕГЭ и ГВЭ-11/Аналитические и методические материалы опубликованы методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2018 года.

Опубликованы открытые направления тем итогового сочинения 2018/19 учебного года:
На сайте ФИПИ в разделе Итоговое сочинение опубликованы открытые направления тем итогового сочинения 2018/19 учебного года, а также комментарий к ним, подготовленный специалистами ФИПИ.

Проекты КИМ ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2019 г.:
Федеральный институт педагогических измерений опубликовал проекты документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов  ОГЭЕГЭ и ГВЭ (9 и 11 классы) 2019 года.
Обращаем ваше внимание на то, что в целях обеспечения поэтапного перехода на линейный принцип преподавания истории, заложенный в Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории, по согласованию с Министерством просвещения России (письмо №08-1929 от 27.08.2018) при проведении ОГЭ 2019 г. будут использоваться два варианта контрольных измерительных материалов - для образовательных организаций с концентрическим преподаванием истории и для образовательных организаций, перешедших на линейный принцип преподавания истории. Выбор осуществляют уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
ФИПИ приглашает экспертное и профессиональное сообщества принять участие в обсуждении проектов экзаменационных материалов 2019 года. Все замечания и предложения принимаются на электронный адрес: fipi@fipi.ru  до 01 октября 2018 года.