Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Деятельность

ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ
- определение содержания понятий «низкие результаты обучения» и /или «неблагоприятные социальные условия», выявление школ с низкими образовательными результатами или школ, функционирующие в неблагоприятных социальных условиях (далее - ШНОР, ШНСУ) в соответствии с муниципальными критериями оценки;
- организацию работы со ШНОР, ШНСУ, в том числе: проведение диагностических мероприятий, направленных на выявление «проблемных зон» ШНОР, ШНСУ; осуществление методического сопровождения ШНОР, ШНСУ по итогам диагностических мероприятий; создание условий для профессионального роста педагогов и руководителей ШНОР, ШНСУ;
- разработку комплекса мер, направленных на преодоление факторов, обуславливающих низкие результаты обучения и /или неблагоприятные социальные условия;
- осуществление сетевого взаимодействия между образовательными организациями и /или другими учреждениями и предприятиями;
- проведение мониторинга динамики результатов ГИА, ВПР, независимой оценки качества подготовки обучающихся ШНОР, ШНСУ

ПОКАЗАТЕЛИ
 1. По выявлению динамики образовательных результатов в ШНОР и/или ШНСУ;
2. По учету педагогических работников в ШНОР и/или ШНСУ, прошедших диагностику профессиональных дефицитов/предметных компетенций;
3. По оказанию методической помощи ШНОР и/или ШНСУ;


МЕТОДЫ СБОРА и ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ
Сбор информации осуществляется посредством проведения и анализа результатов следующих оценочных процедур: региональные оценочные процедуры (РОП), независимая оценка качества образования (НОКО), федеральный государственный контроль качества образования (ФГККО), федеральные оценочные процедуры (ГИА-9, ГИА-11, НИКО, ВПР). В качестве дополнительных методов сбора информации выступают: опрос участников образовательных отношений (руководителей общеобразовательных организаций, педагогических работников, обучающихся и их родителей) и информативно-целевой анализ документов (включая официальные сайты общеобразовательных организаций).

МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Диагностическая карта проверочных работ (муниципальный уровень)
Диагностическая карта проверочных работ (ОО)



АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА
Аналитические справки по итогам ВПР в 2020 году  в ШНОР
Диагностика педагогических работников 
- Информация о курсах повышения квалификации педагогов ШНОР и об участии  в профессиональных конкурсах
Мониторинг качества знаний по итогам ВПР и ГИА в 2019 году


АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Информационное письмо УО  "О направлении методических рекомендаций ВПР"
Типология и кластеризация ОО
- Письмо в ОО "О направлении методических рекомендаций ВПР"
- Письмо в ОО "О направлении практических рекомендаций"



МЕРЫ и МЕРОПРИЯТИЯ
Муниципальная программа поддержки школ с низкими результатами обучения
План мероприятий управления образования администрации Ковровского района по поддержке МБОУ «Мелеховская ООШ №2 им. С.Г. Симонова»
Договор о социальном партнерстве
ПРОГРАММА перехода в эффективный режим работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Иваново-Эсинская СОШ»
Приказ УО от 13.03.2021 №166 "Об определении кураторов ШНОР"
Приказ УО от 01.04.2021 №226 "Об организации выезного мероприятия "500+"
Приказ УО от 01.04.2021 №229 "Об утверждении "дорожной карты" мероприятий в рамках проекта 500+"
- Приказ УО от 
15.03.2021 №172 "Об организации выездного мероприятия "Методический десант в МБОУ "Осиповская СОШ"

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
Протокол №1 заседания рабочей группы заседания  муниципальной рабочей группы по координации работы   школ  с низкими образовательными результатами обучения и/или  функционирующих  в неблагоприятных социальных условиях от 21.12.2020 года
Приказ УО от 07.12.2020 №559 "Об организации образовательного процесса ОО Ковровского района на уровне начального общего и основного общего образования с использованием результатов ВПР, проведенных в сентябре-октябре 2020 года"
Приказ управления образования от 22.12.2020 №591 "О переводе школ с низкими результатами в эффективный режим работы"


АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТЫХ МЕР
Приказ департамента образования АВО от 16.04.2019 №421 "Об итогах регионального конкурса программ перехода в эффективный режим работы общеобразовательных организаций, работающих в неблагоприятных социальных условиях, и общеобразовательных организаций с низкими результатами обучения"
Распоряжение Департамента образования Владимирской области от 02.04.2021 №355 "Об итогах регионального конкурса программ перехода в эффективный режим работы ШНОР и/или ШНСУ"

- Приказ УО от 20.01.2021 №21 "Об итогах  муниципального этапа олимпиады младших школьников"
- Отчет о выполнении пунктов плана мероприятий («дорожной карты») по работе со школами, показывающими низкие образовательные результаты и/или находящимися в сложных социальных условиях, за 1 полугодие 2021 года