Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Деятельность



Приказ УО  АКР "О порядке формирования денежного содержания руководителей муниципальных образовательных организаций"

Приказ УО АКР "О проведении мониторинга размещения новостной информации на официальных сайтах ОО"


ЦЕЛИ и ЗАДАЧИ

- повышение качества управленческой деятельности руководителей образовательных организаций;
- формирование профессиональных компетенций руководителей образовательных организаций;
- обеспечение качества подготовки обучающихся;
- формирование  резерва  управленческих кадров;
- создание условий для реализации основных образовательных программ  (кадровых, финансовых, материально-технических). 

ПОКАЗАТЕЛИ

1. По оценке качества управленческой деятельности руководителей образовательных организаций;
2. По  учету руководителей образовательных организаций,   повысивших  уровень профессиональных компетенций;
3. По достижению обучающимися образовательных организаций планируемых результатов освоения основных образовательных программ;
4. По организации получения образования обучающимися с ОВЗ;
5. По созданию условий для реализации основных образовательных программ (кадровых, финансовых, материально-технических и иных)

 

МЕТОДЫ СБОРА и ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ

В качестве методов сбора информации выступают:
- анализ результатов диагностических процедур профессиональных компетенций руководителей образовательных организаций, качественный анализ профессиональных достижений на основе портфолио руководителя,
 - анализ образовательных результатов обучающихся данной образовательной организации по итогам оценочных процедур, анализ условий осуществления образовательной деятельности (включая результаты независимой экспертизы и опросов участников образовательных отношений),
- информативно-целевой анализ документов (включая официальные сайты образовательных организаций).


МОНИТОРИНГ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Мониторинг состояния системы мониторинга эффективности деятельности руководителей всех образовательных организаций Ковровского района направлен на получение информации по определению качества и проведению оценки деятельности руководителей образовательных организаций по всем вышеназванным показателям. 
Мониторинг эффективности деятельности руководителей   в  2019 году

Письмо в ОО от 02.04.2021 "О мониторинге эффективности деятельности руководителей муниципальных образовательных организаций"


АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА

АДРЕСНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

МЕРЫ и МЕРОПРИЯТИЯ


Письмо УО "О проведении собеседования с руководителями образовательных организаций"

УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ

АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИНЯТЫХ МЕР



Кадровый состав руководителей ОО Ковровского района