31 авг 2017
Учителя готовятся к новому учебному году
28 и 29 августа в рамках декады муниципальной системы образования Ковровского района «Обеспечение качества образования в условиях реализации ФГОС» на базе Мелеховской школы №1 прошли секционные заседания, на которых были подведены итоги работы районных методических объединений учителей – предметников, намечены планы работы на 2017 – 2018 учебный год. На секциях было рассмотрено много различных вопросов, касающихся совершенствования оценочных процедур в повышении качества образования, реализации ФГОС.
Дворец творчества п. Мелехово принимал педагогов дополнительного образования, учителей изобразительного искусства, технологии и музыки. Педагоги говорили о проблемах и перспективах дополнительного образования учреждений, особое внимание было обращено на одно их главных направлений развития дополнительного образования: техническое творчество. Педагоги посетили новый класс «3-D- моделирования», который начнет работу с сентября текущего года.
В ледовом дворце подводили итоги и планировали работу учителя физической культуры и тренеры – преподаватели.
Об организации духовно – нравственного воспитания детей и молодежи, взаимодействии семьи, школы и общества говорили на секции социальные педагоги, педагоги психологи, общественные инспектора по охране детства.
На заседании секции руководителей дошкольных образовательных учреждений Ковровского района, которое состоялось 28 августа, особое внимание было уделено обсуждению государственной стратегии в области дошкольного образования, анализу нормативных, правовых документов, регламентирующих развитие системы дошкольного образования в современных условиях. Подробно обсуждались вопросы, касающиеся повышения показателя посещаемости воспитанниками ДОУ, организации медицинского обслуживания и питания дошкольников, формирования штатного расписания, обучения детей с ОВЗ, а также актуальные вопросы реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в муниципальной системе дошкольного образования.