Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
12 мая 2017

«Что мы Родиной зовём»


Приобщение дошкольников к культурному наследию родного края является одним из приоритетных направлений работы дошкольных образовательных учреждений Ковровского района.
Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечить максимальную реализацию регионального компонента.
С этой целью в МБДОУ № 15 «Теремок» был организован смотр – конкурс уголков по патриотическому воспитанию «Что мы Родиной зовем».   В смотре – конкурсе приняли участие 13 возрастных групп из п. Первомайский, п. Новый, п. Нерехта и с. Крутово. Каждая группа представляла свои материалы, раскрывающие историю родного поселка, района. Представленные материалы отличались насыщенностью, разнообразием,  ценностью и полезностью для ребят. Все группы подошли творчески к оформлению уголков, к работе  привлекались родители, бабушки и дедушки. В каждой группе отмечена своя изюминка в оформлении выставки. Результатом плодотворной работы педагогов, родителей и детей стало обогащение предметно-развивающей среды детского сада и накопление богатого методического и наглядного материала по реализации регионального компонента в ДОУ.