Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
09 янв 2017


    В декабре 2016 года стали известны результаты международного исследования PISA (Programme for International Student Assessment), предоставленные Центром оценки качества образования.
    В исследовании 2015 г. основное внимание уделялось естественнонаучной грамотности и выявлению тенденций развития естественнонаучного образования за последние годы.
В 2015 г. сохранились положительные тенденции в результатах российских учащихся 15-летнего возраста по всем направлениям функциональной грамотности. По сравнению с предыдущим циклом исследования 2012 г. повысились средние результаты российских учащихся по математической грамотности на 12 баллов (с 482 до 494 баллов), по читательской грамотности на 20 баллов (с 475 до 495 баллов).
    Исследование проводилось полностью на компьютерной основе с использованием нового типа интерактивных задач по естественнонаучной грамотности. Оценивались пять областей: естественнонаучная грамотность, математическая грамотность, читательская грамотность, финансовая грамотность и решение проблем.
    В настоящее время международный координационный центр предоставил полные данные только по естественнонаучной грамотности, математической грамотности и читательской грамотности, включая средние результаты по России. Поэтому по финансовой грамотности и решению проблем дается сравнение со средним международным показателем.
    Результаты представлены в средних баллах (по международной 1000-балльной шкале со средним значением 500 баллов) по образовательной организации. Так как тестирование впервые проводилось полностью на компьютерной основе, предоставление результатов для каждого учащегося оказалось невозможным. Это связано с особенностями международной базы данных, включающей результаты российских учащихся.
    Выборка российских учащихся 15-летнего возраста включала 6036 обучающихся из 210 образовательных организаций 42 регионов России. В выборку вошли 15-летние учащиеся основной и средней школы (7% - 7-8 классы, 80% - 9 класс, 10% - 10-11 классы), а также студенты образовательных организаций среднего профессионального образования (3%).
В исследовании принимали участие 4 образовательные организации Владимирской области: МБОУ СОШ № 4 о. Мурома, МБОУ Уршельская СОШ Гусь-Хрустального района, МБОУ СОШ № 2 ЗАТО г. Радужного и ГБОУ СПО «Владимирский авиамеханический колледж».
Результаты выполнения тестов:

Область Средний балл по России Средний междуна-родный балл Результаты ОО Владимирской области
СОШ № 2 ЗАТО г. Радужный СОШ № 4 о. Муром Уршельская СОШ Гусь-Хрустальный район Владимирский авиамехани-ческий колледж
Естественнонаучная грамотность 487 - 504 439 440 493
Математическая грамотность 494 - 491 438 443 503
Читательская грамотность 495 - 512 448 458 496
Решение проблем
 
- 500 487 441 445 430
Финансовая грамотность - 500 525 468 471 509
 
Следует отметить результативность обучающихся МБОУ СОШ № 2 ЗАТО г. Радужного и ГБОУ СПО «Владимирский авиамеханический колледж», которые продемонстрировали результаты выше среднероссийских показателей.