25 мар 2016
Марафон науки в КГТА
18 марта 35 обучающихся Малыгинской, Клязьмогородецкой и Мелеховской школы №1 приняли участие в Марафоне науки, который проводился на базе КГТА. В качестве формата проведения мероприятия организаторы выбрали «Научный квест». Это интеллектуальная интерактивная игра по техническому и естественнонаучному направлениям с работой в лабораториях академии.
Всех участников, а их было около 400 человек, разделили на группы, которые перемещались по своему маршруту по интерактивным площадкам вуза. На каждом этапе проходила мини-викторина; школьники, правильно ответившие на вопросы, получали плюсы в свой путевой лист.
Работали 13 интерактивных площадок: сеанс химической магии, занимательная физика, лаборатория робототехники, лазерная физика и технологии, современные технологии в машиностроении, деловая игра, профорионтационное тестирование «Моя будущая профессия», экономическая викторина, основы инженерного дела, оружейный арсенал, прикладная гидравлика, школа природы, 250-лет Т.Ф. Осиповскому.
«Сеанс химической магии»: площадка раскрывала тайны химии с ее чудесными превращениями. На глазах семиклассников горка порошка превратилась в бушующий вулкан, а смешанные реактивы при контакте с кислородом меняли цвет.
«Лаборатория робототехники»: на площадке были представлены интересные летающие роботизированные конструкции. За пятнадцать минут марафонцы узнали, чем отличается автоматический робот от автоматизированного, где расположены датчики нажатия и движения.
«Школа природы»: одноименная детская летняя экспедиция проводится каждый год. Цель путешествия – исследовать особо охраняемую зону национального парка «Мещера».
«Занимательная физика»: на площадке ученики узнали о способах защиты от электромагнитного резонансного воздействия, прикоснулись к тайнам физики.
«Моя будущая профессия»: школьники прошли компьютерное психологическое тестирование. Опросники и методики профессионального самоопределения, помогли семиклассникам лучше понять себя.
«Лазерная физика и технологии»: площадка, где лазерные комплексы можно было увидеть в действии. Лазер с легкостью прожигал бумагу, гравировал на телефонах школьников нужные изображения. Также ученики с радостью измеряли свой рост лазером.
«Современные технологии в машиностроении»: площадка, на которой можно было увидеть особенности обработки деталей на станках с ЧПУ. Каждый мог посмотреть, как выглядят токарные и фрезерные станки с ЧПУ.
«Прикладная гидравлика»: интереснейшая экскурсия по лабораториям кафедры гидравлики, где ребятам рассказали о разных видах насосов и гидромоторов.
«Деловая игра»: с помощью веселых вопросов семиклассники освободились от предрассудков о профессии экономиста. На все вопросы школьники отвечали хором.
«Оружейный арсенал»: огромная площадка с большим количеством оружия привлекала не только мальчиков. Красивые инсталляции, студенты, переодетые в форму моряков, казаков, солдатов семнадцатого века и советских воинов убедила всех, что форма – это тоже искусство.
«Основы инженерного дела»: площадка, на которой школьники принимали участие в проверке различных материалов на прочность. Школьники узнали, что подобные испытания крайне важны для развития науки.
«250 лет Тимофею Федоровичу Осиповскому»: на импровизированном семинаре школьники узнали о жизни выдающегося математика, родившегося в Ковровском уезде. Его пример подтверждает, что способности и упорный труд могут открыть необозримые возможности.
Завершился «Марафон науки» в Ковровской академии феерическим «Тесла-шоу», которое, думается, ребята запомнят надолго.
По итогам квест-игры были определены самые активные школьники, которые ответили на большее количество вопросов на каждой площадке среди них:
Бакланова Дарья, Клязьмогородецкая школа;
Трушин Никита, Мелеховская школа № 1.
Все школьники получили хорошее настроение и знания, которые, помогут им в будущем.
Всех участников, а их было около 400 человек, разделили на группы, которые перемещались по своему маршруту по интерактивным площадкам вуза. На каждом этапе проходила мини-викторина; школьники, правильно ответившие на вопросы, получали плюсы в свой путевой лист.
Работали 13 интерактивных площадок: сеанс химической магии, занимательная физика, лаборатория робототехники, лазерная физика и технологии, современные технологии в машиностроении, деловая игра, профорионтационное тестирование «Моя будущая профессия», экономическая викторина, основы инженерного дела, оружейный арсенал, прикладная гидравлика, школа природы, 250-лет Т.Ф. Осиповскому.
«Сеанс химической магии»: площадка раскрывала тайны химии с ее чудесными превращениями. На глазах семиклассников горка порошка превратилась в бушующий вулкан, а смешанные реактивы при контакте с кислородом меняли цвет.
«Лаборатория робототехники»: на площадке были представлены интересные летающие роботизированные конструкции. За пятнадцать минут марафонцы узнали, чем отличается автоматический робот от автоматизированного, где расположены датчики нажатия и движения.
«Школа природы»: одноименная детская летняя экспедиция проводится каждый год. Цель путешествия – исследовать особо охраняемую зону национального парка «Мещера».
«Занимательная физика»: на площадке ученики узнали о способах защиты от электромагнитного резонансного воздействия, прикоснулись к тайнам физики.
«Моя будущая профессия»: школьники прошли компьютерное психологическое тестирование. Опросники и методики профессионального самоопределения, помогли семиклассникам лучше понять себя.
«Лазерная физика и технологии»: площадка, где лазерные комплексы можно было увидеть в действии. Лазер с легкостью прожигал бумагу, гравировал на телефонах школьников нужные изображения. Также ученики с радостью измеряли свой рост лазером.
«Современные технологии в машиностроении»: площадка, на которой можно было увидеть особенности обработки деталей на станках с ЧПУ. Каждый мог посмотреть, как выглядят токарные и фрезерные станки с ЧПУ.
«Прикладная гидравлика»: интереснейшая экскурсия по лабораториям кафедры гидравлики, где ребятам рассказали о разных видах насосов и гидромоторов.
«Деловая игра»: с помощью веселых вопросов семиклассники освободились от предрассудков о профессии экономиста. На все вопросы школьники отвечали хором.
«Оружейный арсенал»: огромная площадка с большим количеством оружия привлекала не только мальчиков. Красивые инсталляции, студенты, переодетые в форму моряков, казаков, солдатов семнадцатого века и советских воинов убедила всех, что форма – это тоже искусство.
«Основы инженерного дела»: площадка, на которой школьники принимали участие в проверке различных материалов на прочность. Школьники узнали, что подобные испытания крайне важны для развития науки.
«250 лет Тимофею Федоровичу Осиповскому»: на импровизированном семинаре школьники узнали о жизни выдающегося математика, родившегося в Ковровском уезде. Его пример подтверждает, что способности и упорный труд могут открыть необозримые возможности.
Завершился «Марафон науки» в Ковровской академии феерическим «Тесла-шоу», которое, думается, ребята запомнят надолго.
По итогам квест-игры были определены самые активные школьники, которые ответили на большее количество вопросов на каждой площадке среди них:
Бакланова Дарья, Клязьмогородецкая школа;
Трушин Никита, Мелеховская школа № 1.
Все школьники получили хорошее настроение и знания, которые, помогут им в будущем.