Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
28 фев 2024

Семинар педагогов-психологов «Особенности проведения недели психологии в образовательных учреждениях»


    27 февраля 2024г. в МАУ ДО «ДТДиМ» состоялся районный семинар педагогов-психологов. Тема семинара: «Особенности проведения недели психологии в образовательных учреждениях». Участники семинара обсуждали цели, задачи и специфику проводимых мероприятий, а также делились профессиональным опытом.
Педагог-психолог Косарева В.А. выступила с темой «Неделя психологии в школе», а педагог-психолог А. В. Варабина-  с темой «Повышение психологической грамотности, как способ профилактики зависимого поведения».
     В ходе обсуждения, все участники сошлись во мнении, что «Неделя психологии» - важное и нужное мероприятие в образовательных учреждениях! Чем раньше ребенок получает психологические знания, учится применять их в жизни, начинает распознавать свои эмоции и потребности, тем более цельной, развитой и гармоничной личностью он может вырасти. Подростковый возраст характеризуется немалым количеством кризисных явлений. Наряду со сложными особенностями пубертатных изменений, в подростковом возрасте формируются такие важные качества, как стремление познать себя и других, поиск идентичности, желание самоутвердиться, формирование нравственных убеждений и рефлексия. Обращение к этим качествам могло бы стать значимым этапом в профилактике зависимого поведения.