Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
31 мар 2022

Естественно – научная грамотность в «Точке роста»


В Клязьмогородецкой «Точке роста» прошел  круглый стол  учителей биологии  и  химии районных школ по  проблеме  формирования естественно – научной грамотности школьников в урочной и внеурочной деятельности.
     Встреча началась с проведенной директором школы Молотковой Е.В. экскурсии по кабинетам «Точки роста» и представления  нового оборудования.
    Опытом формирования естественно – научной грамотности средствами Центра «Точки роста» поделилась заместитель директора.
    Учителем химии и биологии была проведена лабораторная работа с использованием  современного оборудования  в  9 классе по  теме: «Экстракция ДНК» (выделению ДНК из лука и банана).
      Педагоги стали участниками  мастер – класса «Цифровая лаборатория как средство формирования естественно - научной грамотности обучающихся. Исследование индекса PH различных веществ». Как школьники они  определяли  водородный показатель в разных жидкостях, анализировали и делали выводы.
     Педагоги обсудили особенности преподавания  биологии в 5 классе  по обновленным ФГОС ООО, провели анализ районного пробного ОГЭ по биологии.