Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
24 мар 2022

Семинар учителей математики


В дни школьных каникул в Осиповской школе состоялась встреча учителей математики района.
     Одним из важных вопросов, который был рассмотрен на круглом столе педагогами, был вопрос подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классе. Учителя проанализировали результаты региональной диагностической работы по математике в 9 классе. Коллеги поделились опытом подготовки к экзаменам, выработали единые подходы к  работе с  обучающимися, показавшими неудовлетворительный результат.
       17 марта обучающиеся 11 классов писали региональную диагностическую работу по математике в формате ЕГЭ на базе Малыгинской школы. Проверкой данных работ занималась комиссия из педагогов, приехавших на круглый стол в  Осиповскую школу. В работу были вовлечены все присутствующие, чтобы обеспечить независимую оценку качества математических знаний. По итогам проверки  был проведен анализ выполнения работ по каждой школе и предложены  мероприятия по устранению ошибок в работах выпускников.
     Интересный методический материал подготовил учитель математики Малыгинской школы по функциональной математической грамотности. Материал был распространен по школам района для использования в работе математиками.