Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
21 фев 2022

Онлайн – конкурс мини проектов «Математика в фольклоре»


В рамках математического турнира имени Т.Ф. Осиповского прошла защита четвероклассниками мини -  проектов «Математика в фольклоре».    Защита проходила в онлай формате, который уже давно стал привычным для детей и учителей. На конкурс представлено 9 мини - проектов обучающихся школ района, каждый из них по- своему интересен.
     Имея самую разнообразную тематику,  все работы были связаны с математикой. Ученица Краснооктябрьской  школы предложила на суд жюри и участников конкурса  фольклорные задачи. Результатом её проекта стало создание небольшого сборника с такими задачами, которые можно использовать на уроках и во внеурочной деятельности.
    Четвероклассницу  из  Крутовской  школы заинтересовали русские денежные единицы, использование денежных названий в названиях русских народных сказок. При подготовке своего проекта она  воспользовалась  материалами  школьного музея. Школьницей был создан альбом старинных денежных единиц.
    Представительница Шевинской школы удивила своим артистизмом. Раскрывая тему «Математика в малых жанрах», она читала пословицы, загадки, пела ,  рассказывала об использовании математических элементов во  владимирской вышивке. Местом защиты проект была  выбрана школьная музейная комната.
   Школьники  исследовали использование  математических чисел в народных сказках,  читали  скороговорки, загадывали загадки, анализировали орнамент  русского фольклора в народных костюмах. Даже  в русском хороводе нашли математическую составляющую, представив 8 схем вхождения в хоровод.
   Все проекты ребят были очень интересными  и  защита была  проведена на высоком уровне.
  Жюри  подводит окончательные  итоги конкурса, но   выбрать победителей и призеров  не просто.