Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
29 апр 2021

«Чтобы «не сгореть»


             В апреле общеобразовательные организации приняли участие в психологическом тренинге «Профилактика эмоционального выгорания».
Целью этого тренинга было снижение психоэмоционального напряжения, мобилизация внутренних сил педагогов в борьбе с профессиональным выгоранием.
             В начале встречи педагоги познакомились с результатами диагностического исследования эмоционального выгорания, проведённого в школах ранее. Стало очевидным, что тема актуальна и заслуживает внимания.
             Как известно, педагогическая сфера деятельности – это постоянное напряжение в психоэмоциональном плане и повышенная ответственность. Как же «не сгореть» на работе? Как помочь себе и коллегам преодолеть негативные чувства, пессимизм, как повысить свою эффективность и стрессоустойчивость? В ходе тренинга педагоги искали ответы на эти и другие вопросы, делились друг с другом положительными эмоциями.
Работа в группе была активной и непринуждённой. Учителя нашли много позитивных моментов в своей педагогической деятельности, узнали о способах саморегуляции эмоционального состояния, получили заряд бодрости и хорошего настроения.