Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
23 мар 2021

Итоги «Вдохновения»


В марте месяце были подведены итоги регионального конкурса методических разработок «Мир захватывающего обучения в программе «Вдохновение». На конкурс было представлено более 60 работ из 14 муниципальных образований Владимирской области. Педагоги детского сада №2 «Росинка» приняли участие в конкуре в двух номинациях и предоставили 3 работы. Работа Деминой Елены Игоревны была признана победителем в номинации «Идеи создания мотивирующей образовательной среды. Способы поддержки инициативы дошкольников». Работа Волковой Ирины Альбертовны и Рыбкиной Ольги Борисовны заняла второе место в номинации «Увлекательные проекты по «Вдохновению» как условие поддержки детской инициативы». Работа Дубиной Елены Алексеевны и Смородиной Елены Павловны отмечена благодарственным письмом. Все работы были рекомендованы для прослушивания на региональной конференции «Дошкольный возраст: потребности современного образования и опыт педагогических практик реализации инновационной образовательной программы «Вдохновение».