Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
26 фев 2020

Мы в ответе за нашу ПОБЕДУ! Мы в ответе за нашу СТРАНУ!


        С каждым днем приближается самый главный наш праздник – День Победы!
25 февраля ученики Клязьмогородецкой  школы посетили музей школы № 22 города  Коврова, где  познакомились с двумя  экспозициями.  Первая экспозиция - «Мы в ответе за нашу ПОБЕДУ! Мы в ответе за нашу СТРАНУ!» расширила представления  школьников о жизни и быте солдат, граждан нашей страны. Ребята увидели комнату, в которой жили простые граждане в военное время, талон на сахар и дрова, чему были очень удивлены. Также их поразил полевой госпиталь, расположенный в воссозданной землянке. Обучающиеся узнали много интересных фактов об изобретателях, об отважных земляках и их подвигах, единицах военной техники.
На второй экспозиции, адресованной  «Добровольческим отрядам», руководитель музея  Баринова Елена Геннадьевна рассказала ребятам о движении«Бойскауты», пришедшем к нам из заграницы, которое в нашей стране было названо пионерами. В годы Великой Отечественной войны по всей стране развернулось массовое тимуровское движение. Юные пионеры помогали семьям фронтовиков, собирали лекарственные травы, металлолом, средства на танковые колонны, дежурили в госпиталях, работали на уборке урожая. Особый интерес у современных школьников вызвали пионерская форма, барабаны и горны. Ученики попробовали писать пером и чернилами, узнали о правилах и клятвах пионеров.
Очень важно, чтобы современные дети знали свою историю. Передача ценностей, знаний, умений от поколения к поколению – главная задача воспитания.