Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
19 фев 2020

Встреча юных исследователей на «Платформе 33»


    18 февраля 2020 года состоялось очередное заседание областной школы «Юный исследователь»,  от Ковровского района  на встречу юных исследователей   приехали  обучающимися Клязьмогородецкой  и  Новопоселковской школы.
   Центр поддержки одаренных детей «Платформа 33» Владимирского института развития образования имени Л.И. Новиковой продолжает реализацию дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Областная школа «Юный исследователь».
     В школе обучаются  ученики   8-11 классов  образовательных организаций Владимирской области,  проявляющие  повышенный интерес к проведению учебно-исследовательской деятельности.
         Тема занятия: «Методы исследования». Участники познакомились  с типологией методов исследования, с формулировками, этимологией названия, сущностью, возможностями применения наиболее распространенных методов исследования. Школьники  учились  самостоятельно определять  и  формулирование гипотезы своих будущих исследований.
     Как и  в обычной школе, получив домашнее задание, ребята разъехались по своим территориям до следующего занятия.