Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
17 фев 2020

Разговор о детях


   В рамках работы Родительской гостиной клуба «Семья и дети» состоялась встреча психолога Варабиной А.В. и родителей воспитанников Дворца творчества детей  и молодежи.
    В процессе беседы обсуждались вопросы, касающиеся, в основном, учебной деятельности детей. Но начали с вопроса о полноценном отдыхе ребенка. Отметили, что полноценный сон – огромная составляющая здоровья и успешности в школе, так как невыспавшийся ребенок невнимателен, рассеян, ему трудно усваивать материал, сложно понять задание и т.д. За грамотную организацию режима ребенка, за то, во сколько он ложится спать отвечают именно родители.  
Детям нужны понятные правила и надежные, твердые границы, внутри которых им будет безопасно и спокойно.
    Говорили о важности постепенной передачи ответственности за учебу в школе самому ребенку. Ведь основная задача школы – научить ребенка учиться. А уметь учиться – это не только зубрить правила. Это в большей степени про умение организовать себя, про развитие силы воли, про способность концентрироваться и собираться в нужный момент, про навык постановки целей и планирование шагов на пути к ее достижению и т.д.
    Все это ребенок должен научиться делать самостоятельно, сталкиваясь с результатами своих поступков, прогнозируя последствия своих действий. Одним словом, научиться самому отвечать за себя и за свою жизнь.
 В конце встречи был дан совет: родителям, необходимо с терпение и уважением относиться и к ошибкам, и к неудачам ребенка. Помощь и поддержка близких в сложном процессе учения работает гораздо эффективнее наказаний и критики. Ведь, согласно известной поговорке: не ошибается только тот, кто ничего не делает!