Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
14 фев 2020

Ценность человеческой жизни на уроке ОБЖ и биологии


      В  Мелеховской  школе №1 прошел  семинар «Метапредметный подход  как  комплексный подход к формированию метапредметных результатов образования». На семинар приехали учителя  основ безопасности жизнедеятельности, биологии и химии, географии  Ковровского района.
      Все они стали  участниками  открытого урока  в 8 классе по теме  «Первая помощь при неотложных  состояниях», проведенного  учителем ОБЖ Д.В.Козиновым  и учителем биологии О.В.Касаринской.
    Начался  урок  с обращения внимания ребят на ценность человеческой жизни,  дефицит  доброты  в современном обществе. В ходе урока  школьники,  работая в группах,  выполняли теоретические и практические задания.  Ученики повторили  основные виды  кровотечения и способы их остановки. В практической части урока  обучающиеся продемонстрировали  умения  останавливать кровотечения и накладывать различные виды повязок.
     Особое внимание на уроке уделили проведению  сердечно – легочной реанимации, с  использованием  учебного муляжа.  Восьмиклассники показали  умение  проводить  сердечно - легочную реанимацию.
      Педагоги   грамотно  объединили  материал  предметов биологии и ОБЖ, что позволило  обучающимся активно  работать весь урок.