23 янв 2020
Стать уверенней и верить в лучшее!
Второй год в Ковровском районе реализуется программа для детей с ограниченными возможностями здоровья «Искусство общения».
Ребёнок, как писал великий русский педагог К.Д. Ушинский, «мыслит формами, красками, звуками, ощущениями вообще».Поэтому на занятии, которое прошло 22 января во Дворце творчества были использованы арт-терапевтические упражнения, позволяющие ребёнку посредством художественной деятельности комфортно эмоционально себя чувствовать на занятии, и способствуют улучшению его психологического здоровья. Ребята, которые приехали на занятие, испытываютпроблемы в коммуникации со сверстникамии самооценке.
Задача психологов социально-психологической службы на данном занятии заключалась в установлениис участниками эмоционального контакта, необходимого для взаимного обмена чувствами, образами и идеями через изобразительные средства. Цвета в рисунках могут рассказать не только о характере ребенка,но и о его тревогах и переживаниях. Ребята, которые рассказывали о себе и делились друг с другом своими рисунками, в конце занятия не только увидели мир в ярких и радужных красках, но и смогли найти себе новых друзей среди сверстников. Психологи считают, что арт-терапевтические занятия помогают ребятам преодолевать стеснение, неуверенность в себе, трудности в общении с окружающими и помогают верить в лучшее.
Ребёнок, как писал великий русский педагог К.Д. Ушинский, «мыслит формами, красками, звуками, ощущениями вообще».Поэтому на занятии, которое прошло 22 января во Дворце творчества были использованы арт-терапевтические упражнения, позволяющие ребёнку посредством художественной деятельности комфортно эмоционально себя чувствовать на занятии, и способствуют улучшению его психологического здоровья. Ребята, которые приехали на занятие, испытываютпроблемы в коммуникации со сверстникамии самооценке.
Задача психологов социально-психологической службы на данном занятии заключалась в установлениис участниками эмоционального контакта, необходимого для взаимного обмена чувствами, образами и идеями через изобразительные средства. Цвета в рисунках могут рассказать не только о характере ребенка,но и о его тревогах и переживаниях. Ребята, которые рассказывали о себе и делились друг с другом своими рисунками, в конце занятия не только увидели мир в ярких и радужных красках, но и смогли найти себе новых друзей среди сверстников. Психологи считают, что арт-терапевтические занятия помогают ребятам преодолевать стеснение, неуверенность в себе, трудности в общении с окружающими и помогают верить в лучшее.