Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
01 апр 2019

Готовимся к экзаменам. Физический практикум.


       В дни школьных каникул  в Мелеховской школе №1 прошел третий в этом учебном году семинар – практикум для учителей физики и обучающихся, выбравших физику для сдачи ГИА.
      Учащиеся вместе с педагогами продолжили  занятия по разбору и выполнению  экспериментального задания практической части, которую предстоит  выполнить  непосредственно в экзаменационной аудитории с использованием оборудования на итоговой аттестации.
      Экспериментальная работа относится к заданиям повышенной сложности, что способствует выявлению степени подготовленности обучающихся к продолжению образования на следующей ступени обучения.
      В 2019 году экзамен по физике выбрали 14 девятиклассников из  школ района. Все они с  желанием  посещают физический  практикум, который помогает качественно подготовиться  к  экзаменам. Именно по просьбе выпускников 9 классов  в  этом учебном году занятия проводятся,   начиная  с осенних каникул.
       В течение двух с половиной часов  школьники и педагоги  в группах выполняли практические работы, записывали  рекомендации, способствующие качественному выполнению эксперимента и его последующему правильному оформлению.
       Все практические работы подробно рассмотрены, осталось только  углубиться в теорию и показать хорошие результаты на  государственной итоговой аттестации.
   Ждём достойных экзаменационных баллов!