Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
28 мар 2019

Инновации как условие развития


        В управлении образования администрации Ковровского района состоялось очередное заседание Совета по инновационной работе.
        Итоги работы областной инновационной площадки представила заведующий д/с № 11 «Солнышко» Шагина Лариса Николаевна по теме: «Создание модели безбарьерной среды на базе сельского территориального комплекса дошкольного образования». С 2014 года работает данная площадка, руководит которой канд. псих. наук. Был представлен опыт работы двух логопунктов, публикации размещены в электронном сборнике ВИРО, выступления на конференциях. В рамках инновационной работы приобретено дополнительное оборудование для детей с ОВЗ. Накоплен достаточный материал, с которым детский сад готов поделиться с коллегами.
     Самохвалов Александр Николаевич, директор Малыгинской школы, познакомил с результатами своей работы по теме: «Организация взаимодействия школы и социума при формировании гражданской идентичности через реализацию культурно-образовательных проектов с использованием ИКТ». Итог работы – это создание общешкольного банка методических разработок уроков, внеклассных мероприятий по данной теме.
       Рассмотрев материалы учителя-логопеда д/с № 1 «Ягодка» Гафиятулиной Натальи Валерьевны на обобщение опыта работы по теме: «Коррекция звукопроизношения у детей дошкольного возраста через использование системы авторских игр и упражнений», члены инновационного Совета приняли положительное решение по обобщению и распространению данного опыта.