Размер шрифта Цветовая схема Изображения
      "Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних." Сократ.       "И воспитание и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания, всякое же знание действует воспитательно." Л.Н. Толстой       "Не нужно доказывать, что образование - самое великое благо для человека. Без образования люди грубы, и бедны, и несчастны." Чернышевский Н.Г.       "Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать свое образование незаконченным." Константин Симонов       "Образование - то, что мудрому открывает, а от глупого скрывает недостаточность его знаний." А. Бирс       "Между человеком образованным и необразованным такая же разница, как между живым и мертвым." Аристотель       "Если вы удачно выберете труд и вложите в него всю свою душу, то счастье само вас отыщет" К.Д. Ушинский
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
28 мар 2019

Скоро в школу – готовимся…


     В детском саду   «Теремок» п. Первомайский есть хорошая традиция -  знакомить будущих первоклассников со своими учителями из   Мелеховской СОШ №1 им. И.П. Монахова. Ежегодно в весенние каникулы они приглашают учителей начальных классов на открытый просмотр в подготовительную к школе группу. Так было и в этом году.
     27 марта педагоги вместе с детьми путешествовали по космическим просторам на занятии «Путешествие к планетам Солнечной системы». Педагоги детского сада демонстрируют уровень готовности детей к обучению в школе, а также  методику организации интегративных занятий по развитию речи и формированию элементарных математических представлений. Молодой педагог Екатерина Дмитриевна Стырова показала умение детей на слух определять позицию звуков в слове, находить недостающие буквы для составления слов, решать арифметические задачи, логические упражнения на нахождение недостающих знаков и цифр. Ребята писали графический диктант и рисовали по цифровым точкам. У детей в течение всего занятия проявлялся устойчивый интерес, они активно вступали в диалог с воспитателем, каждый был включен в работу. Занятие прошло интересно и увлекательно.